Сайт Гильдии Нейтрал

Объявление

Forsaken World

Желаешь присоединиться к дружным рядам Нейтрала? Тебе сюда

Гильдия

В Гильдии введён новый устав для всех проектов!

Forsaken World

Чтобы получить доступ к форуму - отписываемся в теме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Гильдии Нейтрал » Открытый раздел » ArcheAge - расы и классы


ArcheAge - расы и классы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Расы
Всего в игре анонсировано восемь рас: Nuian, Elf, Dwarf, Ferre, Hariharan, Fairy, Warborn, Returned. Все расы разделены на две противоборствующие фракции, западного и восточного континентов, по умолчанию враждебные друг к другу.

Фракция западного континента (Nuian)

    Нуиане (Nuians) персонажи этой расы обладают типично людской, европеоидной внешностью. Поклоняются богине Нюи (Nui), от чего и произошло их название. Стартовая локация находится на западном континенте, на полуострове Солзрид. Архитектура в западноевропейском стиле.
    Эльфы (Elves) внешность персонажей напоминает светлых эльфов из игры Lineage 2. Стартовая локация находится также на западном континенте, в лесу Гвеонид.
    Дворфы (Dwarf) похожи на дворфов и гномов из других игр. Они любят драгоценные металлы и камни, к тому же являются превосходными воинами. Живут, как и заведено канонами фэнтези, в пещерах и небольших деревнях, занимаясь добычей руды и драгоценностей.

Фракция восточного континента (Hariharan)

    Харихаране (Hariharan) выглядят как люди азиатской расы, их культура характерна мотивами Востока и живут они, что не удивительно, на восточном континенте. Они ценят семейные узы, ответственность и заботу друг о друге. В бою предпочитают использовать более легкую броню и оружие, чем Нуиане.
    Ферре (Ferres) раса зверолюдей, грациозные гуманоиды с кошачьими чертами, стартовая локация которых находится на восточном континенте. Архитектура в основном выполнена в ближневосточном стиле. По условиям игры раса ферре является врагом рас нюянов и эльфов. Вот вам внешность))

    Варборны (Warborn) скорее демоны, чем люди. Они созданы для того, чтобы убивать. Никто не знает, как они появились, даже старейшины расы, что и сподвигло Варборнов присоединиться к освоению северного континента с целью раскрытия смысла их существования.

Классы персонажей

В игре нет жесткого разделения персонажей на классические для MMORPG классы (танк, лекарь, маг, воин и т. д.). Взамен этого представлены десять специализаций, из которых любой персонаж может выучить три. Данная система позволяет создать любую из 120 уникальных разновидностей персонажей (например, маго-танко-лучника) или избрать четыре разновидности, заранее предложенных разработчиками: воин, жрец, маг, рейнджер.

Десять специализаций разделены на четыре архетипа:

Архетип Маг (Mage)

    Магия (Magic) — сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы, увеличивающие их силу, и дебафы, замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается на 20 %.
    Иллюзия (Conjury) — контроль вражеских персонажей, паралич, замедление, страх.
    Некромантия (Death) — сильные атакующие умения, призыв призраков.

Архетип Вор (Rogue)

    Дикость (Wild) — дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа. Также есть возможность устанавливать ловушки.
    Призвание (Calling) — невидимость, скрытые атаки, кровотечения, телепортация к врагу.

Архетип Воин (Warrior)

    Стойкость (Fortification) — вызов агрессии монстров (агр), иммунитет к параличу, атака щитом, сбивающая чтение заклинаний.
    Воля (Will) — атаки по площади, улучшение сопротивляемости магическим атакам, телепортация к врагу.
    Бой (Fight) — сильные физические атаки в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысить выживаемость в ближнем бою.

Архетип Жрец (Priest)

    Артистизм (Artistry) — ускорение союзников, усиление их атаки, улучшение регенерации маны и здоровья.
    Преданность (Devotion) — воскрешение, лечение, регенерация.

+1

2

а если рассы воюют то это как просто одна противовес другой ( ну как маг и син например) или именно что они врятли смогут встретиться в одном данже, пати и так далее?

0

3

мИя написал(а):

а если рассы воюют то это как просто одна противовес другой ( ну как маг и син например) или именно что они врятли смогут встретиться в одном данже, пати и так далее?

у обоих фракций разные данжи, поэтому попадание в общий данж исключено, заисключением данжей, находящихся в нейтральной территории.

0

4

т.е. всей гильдией надо быть желательно на одном континенте?

0

5

мИя
вся гильдия должна быть в одной фракции

0

6

Ну вот*о* будет большой спор

0

7

мИя
сомневаюсь) решим большинством голосов) тем более классы все доступны всем расам.

0

8

если захватить более 3 территорий то можно нейтралитет ко всем фракциям поставить.. тогда похоже можно будет из разных расс сделать гильду

0


Вы здесь » Сайт Гильдии Нейтрал » Открытый раздел » ArcheAge - расы и классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно