Сайт Гильдии Нейтрал

Объявление

Forsaken World

Желаешь присоединиться к дружным рядам Нейтрала? Тебе сюда

Гильдия

В Гильдии введён новый устав для всех проектов!

Forsaken World

Чтобы получить доступ к форуму - отписываемся в теме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осады

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Осады в ArcheAge появились на ранних стадиях закрытого тестирования, но тогда увидеть их могли лишь считанные десятки игроков. Ажиотаж поднялся после того, как участники сражений выложили в сеть первые видеоролики. Оказалось, что осады в ArcheAge очень похожи на захват замков в Lineage 2, только выглядят они гораздо зрелищнее и дают куда больше возможностей — как наступающей, так и обороняющейся стороне.

Земли для захвата расположены на северном континенте игры. Всего доступно около четырех десятков территорий, однако открываются они последовательно, и на данный момент бои идут лишь за шесть. В центре каждой территории расположен особый кристалл в форме меча, уничтожение которого ведет к потере земли. Чтобы защитить его, владеющая землей гильдия возводит вокруг него замок: строит стены и башни, расставляет орудия. Вокруг замка располагаются дома и фермы.

На строительство уходит очень много ресурсов, так что если во время осады противник пробьет стены и сломает башни, на починку придется здорово потратиться

Лидер гильдии может самостоятельно спроектировать свою крепость. Каждый лидер сам решает, что ему важнее — защита или прибыль от земледелия, и строить ли несколько рядов стен, или оставить побольше места для ферм. В отличие от Lineage 2, где существующие виды замков можно пересчитать по пальцам одной руки, в ArcheAge каждая крепость уникальна. В результате враг никогда не знает, что ждет его за углом.

Еще одна особенность ArcheAge — использование осадных орудий. Атакующая сторона, например, может вводить в бой катапульты и требушеты, а защитники могут поставить на стены пушки. Кроме того, у защищающейся стороны есть специальное оружие, которое дает возможность сбивать врагов, пытающихся атаковать крепость с воздуха. Вся эта техника также стоит немало, поэтому собирать ресурсы придется всей гильдией.

В целом, строительство и оборона замка — крайне затратное занятие, но оно стоит вложенных сил. Земли северного континента уникальны: только там есть особая родниковая вода, которая нужна для поливки акхиумных деревьев. В принципе, конечно, эти деревья можно выращивать и на южных континентах, но тогда воду придется возить по морю. Это долго и небезопасно.

Акхиум — самый ценный игровой ресурс, который нужен гильдии буквально на каждом шагу: без него не построить боевые машины, без него не сделать мощную броню и оружие для персонажей. Да и просто торгуя акхиумом на аукционе, можно поднять немалые суммы. Поэтому рано или поздно любая более-менее сильная гильдия начинает раздумывать о собственном замке.

Чем большим количеством территорий владеет гильдия, тем выше ее престиж, так что крупные гильдии участвуют в осадах постоянно. Но стоит помнить, что если гильдия владеет двумя и более территориями, то ей становится сложнее обороняться: на каждую осаду она может выставить меньше игроков. Единственный способ удерживать территорию — тратить безумное количество ресурсов на защитные сооружения и одеть всех защитников в лучшие доспехи.

После каждой успешной осады глава гильдии получает специальные монеты, на которые может покупать броню с дополнительными характеристиками

Технически осада замка делится на несколько этапов. Первый — это торги. В определенное время, раз в неделю на аукционе появляется особый предмет, который дает право объявить войну на одной из территорий, и гильдии торгуются за него. Но купить — это полдела: предмет еще нужно донести и установить. Если несущий погибнет, предмет падает на землю, и его может поднять кто-то другой и распорядиться по своему усмотрению.

Следующий этап начинается через несколько дней. Атакующие собираются в лагере неподалеку от замка, приводят боевую технику. Также рядом появляется торговец, у которого можно купить вещи для осады: пушки, мины, снаряды. Подготовка занимает полчаса, и затем начинается самое интересное — захват.

Захват длится полтора часа. Защитники поначалу играют в меньшинстве: они должны продержаться 20 минут, после чего смогут вызвать подкрепление. Количество участников битвы за крепость ограничено, на каждой стороне сражаются по 70 человек. Другие люди — даже члены этих гильдий — не допускаются к битве. Кто пойдет в бой, а кому оставаться на скамейке запасных, решает глава гильдии при помощи специального меню в настройках игры. Лидеру клана также нужно придумать тактику. Поскольку замок может быть построен как угодно хитроумно, единого выигрышного плана победы в игре не существует.
http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/88/92/eda9ac2a.jpeg
В каждом бою обычно используется более десятка осадных орудий

Задача обороны — не допустить, чтобы был разрушен кристалл внутри замка. Очень важно как можно быстрее сломать вражескую технику: персонажи наносят кристаллу мало урона, поэтому завоеватели вынуждены активно применять осадные орудия. Если кристалл все-таки был уничтожен, стороны конфликта меняются местами. Теперь уже атакующие должны защищать то, что осталось от стен замка, от бывших владельцев. Если они продержатся отведенное на это время, то территория и все, что на ней находится, перейдет во владение новых хозяев.

Во время осады на карте находится до 140 персонажей плюс куча техники, так что для комфортной игры вам потребуется не самый слабый компьютер и хорошая скорость соединения. К счастью, у ArcheAge хорошая оптимизация и масса ручных настроек — если вы не уверены в мощности системы, можете отключить все лишние визуальные эффекты.

Наметанный глаз легко разглядит важное: траекторию полета снарядов, тактические перемещения, используемые навыки

Надо заметить, что механика осад пока еще окончательно не закреплена. Например, сейчас каждый клан может владеть неограниченным количеством земель, но на корейских тестовых серверах проверяют систему, при которой одной гильдии позволено иметь лишь один замок. Кроме того, тестируется возможность поднять количество участников осады — до сотни с каждой стороны, и разрабатывается специальная униформа, чтобы нападающие и обороняющиеся не путали друг друга в бою. Самое же интересное нововведение — система наемников: вместо члена гильдии можно будет взять на осаду любого другого персонажа, заплатив ему некоторую сумму за услуги. Как скоро все это будет реализовано, пока неизвестно.

Уже сейчас осады в ArcheAge — самые яркие, продуманные и захватывающие из тех, что можно встретить в MMORPG. Здесь не принесет успеха тактика «взять количеством», а каждый бой уникален. Разработчики постоянно добавляют что-то новое и улучшают игру, прислушиваясь к мнению игроков. В русскоязычной версии осады введут не сразу: чтобы противостояние было интереснее, необходимо достаточное количество конкурирующих высокоуровневых персонажей. Но ждать вряд ли придется долго.

Источник http://games.mail.ru/pc/articles/feat/m … a_krepost/

0

2

Интересно, можно ли будет вокруг центрального кристалла лабиринт навертеть? %) Было бы весело...

0

3

Oikumena
думаю, что можно, но стены как бы рушатся)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно