(для тех, кто уже просматривал данную тему - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t840275 для доступа к эксклюзивному маунту, а возможно и к бете - неподтверждено)
В ожидании грядущих проектов, где можно было бы серьезно и надолго задержаться, собрал информацию о игре, которую жду ОЧЕНЬ ДАЖЕ – Dungeon and Dragons : Neverwinter!
Скрин №1 Скрин №2 Скрин №3
Скрин №4Скрин №5Скрин №6
Игра в системе нон-таргет, из-за чего присутствует ОЧЕНЬ динамичная боевка. Ведь ты не выделяешь мышью цель, и закликиваешь до смерти - нет, теперь ты должен поймать жертву в прицел, и лишь тогда нанести ей сокрушительный удар.
, возможности создания персонажей обширные.. Если быть более конкретным, то игроки смогут изменять форму лица, цвет волос и прическу, глаза, брови, лицевую растительность, шрамы, татуировки, кожу, форму и размер носа, щеки, руки, ноги и даже небольшие рога на голове (для некоторых рас).
Мимолетом: на скринах представлены четыре класса ( Guardian Fighter, Devoted Cleric, Trickster Rogue и Control Wizard, пятого – The Great Weapon Fighterнаходился в разработке, со временем снятия скринов), а так же семь рас: Human, Half-Elf, Tiefling, Dwarf, Drow, Elf, Halfling. Количество классов будет планомерно доведено до восьми( 4-я редакция D&D), в какие сроки - неизвестно.
На текущий момент известные локации: Neverwinter, Luskan, Waterdeep, Baldur's Gate, Moonshae Isles, Luruar, Gray Vale, Amn, Netheril, Dragon Coast, Cormyr,The Dalelands и Myth Drannor.
Сами по себе, местноти достаточно огромные и обширные, овер9000 кв. км. Чего стоит только один главный город -
Графику на скриншотах, вы можете оценить и сами - а ведь это даже не бета, это всего лишь альфа-версия игры!) Выход назначе на первый квартал 2013 года, более точную дату разработчики пока что утаивают. Слежу за новостями Геймплей за несколько классов (Trickster Rogue, The Control Wizard, The Great Weapon Fighter) вы можете посмотреть на видео ниже:
P.S: скиллы, используемые во время демонстрации классов - самые начальные, которыми обладает персонаж, на лоу-лвлах. А учитывая, что их на старших уровнях будет несколько десятков, какие-то более полезные, какие-то менее...