Сайт Гильдии Нейтрал

Объявление

Forsaken World

Желаешь присоединиться к дружным рядам Нейтрала? Тебе сюда

Гильдия

В Гильдии введён новый устав для всех проектов!

Forsaken World

Чтобы получить доступ к форуму - отписываемся в теме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Гильдии Нейтрал » D&D: Neverwinter » D&D: Neverwinter (обзор, после опробования игры)


D&D: Neverwinter (обзор, после опробования игры)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет!) Скажу сразу, будет ли руофф - не знаю. Сегодня запускали волну альфа-тестеров перед запуском последней беты, и я канэшн просочился в эту волну =) Скажу, Neverwinter лично мои оправдал ожидания. Общая сюжетная линия, не отличается сильным ухищрением - армия нежити эльфийки-некроманта атакует главынй город. На корабль, везущий героя нападает драколич - корабль в щепки, персонаж на берегу. Дальше от лагеря к лагерю, расшвыривая (именно расшвыривая... физика тут радует глаз) зомби со скелетами и выполняя побочные квесты, мы подбираемся к главному городу, где произойдет... небольшой инцендент на мосту, с некромантами и великанами) Подробности раскрывать не буду)  Сразу предупрежу: половина скрино на минималке, половина не средней графике)) Ибо комп тормозил.

Касательно боевой системы - она очень своеобразная, выпрямляей руки насильно и заставляет работать головой =) Сам по себе нонтаргет достаточно прост, наведи - и понеслась. Правда, в этой игре, хилы должны быстро бегать, метко стрелять, поскольку АоЕ хилов не так много, а чтобы сработал соло хил - надо навести на союзника (который скачет вокруг босса, как кенгуру, уворачиваясь от атак), и только тогда начать кастовать). А вот дальше, пошли сюрпризы... 
Панелька у меня, состоит из нескольких ячеек: http://s3.uploads.ru/t/Nvq4X.jpg

а) Клавиша "1", по получении лвла - еще и "2" - Классовый "ежедневный" навык (каст любого скилла, постепенно заполняет по центру шкалу "Active Points", ти когда ты накастуешь достаточно чтобы ее заполнить - активируется этот скилл.) У вара с клинком и щитом, это селф-хил, или аое атакас агро, или рдд атака с перрыванием каста и.т.д. У клерика например, это ангел возмездия (высокий рдд дамаг + хил пати), или огонь и сера с небес, или бафф на атаку и деф серьезный на несколько секунд и.т.д.
б) Клавиша "Tab" Классовый навык "по обстоятельствам", вот тут сложно сказать. Используется в любое время, откатывается - по ситуации, в зависимости от класса. У вара с одноручкой, это провокация моба на агро, у сина - стелс, у клерика - режим "divinity", позволяющий дико хилить но не дамажить)
в) Клавиши "q", "e", "r' - Три ячейки на основные скиллы как то дамаг, хил, саппорт - этих скиллов будет больше остальных, и придется очень тщательно выбирать, какие понадобятся тебе в бою, а какие лучше оставить в книге заклинаний.
г) Левая и правая клавиши мышки. на них обычно вешается простая "автоатака" ну и небольшой но полезный скилл. У вара с одноруччкой, это удар щитом с возможностью оглушения, у клерика это дамаг и дебафф противнику - атакующий его хилится.
В итоге, мы имеем три ветки (ежедневный, основные, мышка) скиллов + классовый на Tab-e. Постепенно с прокачкой лвла, скиллы веток открываются автоматически, не надо ни посещать учителей класса, ни что либо подобное.
Получаем что скиллов прилично, но подготовить  использованию одновременно мы можем только несколько. Приходится серьезно размышлять какие скиллы тебе понадобятся, и только их выносить на панельку. Если ты хил, то фул хил скиллы, если дамаг - хилка и фулдамаг.)
Одним слово, играть будет интересно, и тщательно придется продумывать и варианты ведения боя, и тактику танкования босса... Короче плюс!)
Дальше идем. Каждые несколько лвлов мы будем получать очки для распределения по характеристикам (сила, мудрость, харизма, телосложение, интеллект и что-то там еще), которые мы можем вкинуть в любую категорию. Предполагается, что есть основная главенствующая характеристика (у клерика например это Мудрость), и две дополнительных (у него же, Харизма и Сила), остальные не так обязательны. При создании персонажа, указывается - какие характеристики первоприоритетны. Да, маны у наших героев нет, потому скиллы юзаются по откату =)

Касательно веток простых, в них вкидываются скиллы по одному за лвлап, начиная от 10 уровня) Где-то на 30, мы получаем компаньона (читай: пета, но не всегда животное), для помощи в прохождении инста, 30 +- 10 лвлов, это ездовое животное (коих немало, я увидел
простого боевого коня, http://s3.uploads.ru/t/fFYZk.jpg

горящего коня (а-ля Кошмар, только ездовой),
http://s2.uploads.ru/t/WUbxG.jpg
гигантскую бронированную крысу клыкастую,
http://s3.uploads.ru/t/jsxdC.jpg
и ездового бобра.
http://s2.uploads.ru/t/vBYDm.jpg

Вероятно, это должен был быть волк, но я в нем увидел - бобра.), ну и уже с 5 лвла начинаются инстовые данжи) Мир не бесшовный, т.е. есть переход по локациям, но при данной графике это даже лучше - не сильно виснет комп от спецэффектов (которые, к слову, тоже исполнены блестяще - все сверкает, круижтся, горит, переливается... Особенно примечательно - если допустим твоего героя заковали в глыбу - экран подернется ледком, и звук станет глухим и гулким. Если кинули слепоту - экран станет черным. С легкими очертаниями, и то в пределах пары метров.) Касательно квестов - вот тут я не заметил ничего новенького, квесты как квесты. Не скучные - и то ладно =) Полная озвучка на англ. языке всех квестов в наличии, разве что как особенность.

http://s3.uploads.ru/t/1ZPus.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q9uRO.jpg

Есть действительно интерактивность с окружающей средой. Иногда приходится поработать головой - в лучших традициях системы Dungeons & Dragons, подземелья оснащены самыми интересными ловушками, от летающих копий и яда, до клинков из под пола, шипов и стреляющих установок =) надо смотреть под ноги) Что интересно, мобы знают где ловушки. И логично стараются не наступать. Но если особенно тяжело, или моб особенно наагрился - можно его позаводить на ловушки, и понаблюдать как его ХП быстренько падает.) Так же, каждый класс может по-особенному отличиться, в подземельяхъ. Например,  можно обходить ловушки, совершать маневры... А можно выпустить вперед ассасина, который легко и просто обезвредит все ловушки. Можно биться с нежитью темного бога, а можно выпустить клерика, который доберется к алтарю, и постарается договориться с этим темным богом. Если, разумеется. не изгонит всю нежить раньше :D И так каждый из классов.)

Личное мнение - игра удалась =) Полное фри ту плей, хорошая графика, красивые спецэффекты, неплохая физика (влетающего вара в толпу врагов, щитом раскидывающих налево и направо, тараном пробивающимся к боссу - надо видеть. Как ледокол, в самом деле. Или, когда к магу прибегает толпа, а тот раскидывает их эффектным АоЕ вокруг себя, по стенкам), годная квестовая линейка. Ноооо... это еще не все. В NW есть такой обалденный инструмент, под названием "Кузница". Иначе говоря, это инструментарий джля создания СОБСТВЕННЫХ подземелий, прредметов, монстров!) Можно хоть построить собственный замок, написать свои квесты, устроить полностью отдельный данж!)  Вот, пожалуйста - (ахтунг, низкая графика), одна и та же(!) эльфийка, до и после того, как мои руки добрались до редактора костюмов и персонажей))
http://s3.uploads.ru/t/YbPzr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jzbN5.jpg

В общем, офигенная штука, леди и джентельмены, выходящая игра. И было бы здорово, увидеть всех нас там =)

http://s3.uploads.ru/t/KZCyu.jpg

0

2

Очень интересно) Спасибо за обзор))  http://savepic.su/725526.png

0

3

Всегда пожалуйста, люблю писать на интересные игры))

0

4

А вот теперь нормальный отзыв.
Мне игра по описанию понравилась, однако я не заметил смысла в ПВП-составляющей и структуры Гильдий. Согласен, ПВЕ там интересно, особенно, что сины не будут подловырезалкойсоспиныизинвизаприста, а реально необходимый в прохождении данжа класс (разборка ловушек (кстати, смогут ли они сами их устанавливать, как это было в NWN?) и т.д.).
Так же интересно будет ли бред с несколькими каналами или канал будет один (очень надеюсь на один канал).
Ну и если же будет Ру-Офф, я буду не против завоевать этот мир :)

0

5

ПвП-составляющая будет показана на этих выходных, по мере тестирования сообщу) Структура гильдий пока для меня загадка, одно ясно - она не будет так пероста как в ВоВ, ВоД, ВарФейс или ДН - но и не сложна настолько, как в ФВ. Золотая серединка, иными словами) Канал будет один, первоначально несколько серверов - по мере продвижения игры, количество серверов будет сокращаться к одному. Кстати, обнаружил наличие 6-го класса, который недоступен и пока что не объявлен - предположительно, будет введен в обновлениях, после выхода игры. Очень вероятно, что это будет стрелок дальнего боя, то бишь лучник.)

0


Вы здесь » Сайт Гильдии Нейтрал » D&D: Neverwinter » D&D: Neverwinter (обзор, после опробования игры)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно